You Want Aluminium Beautiful?

Hand It To US!

ПОЛИТИКА  КАЧЕСТВА

Производство экструдированных алюминиевых профилей, которые соответствуют размерам, форме, функциональности, безупречной поверхности и эстетическим требованиям наших клиентов, поставляются в срок - являются обязательными для нашего производства. Долгосрочные деловые отношения компании MEBEL ALU основаны не на коммерчески приемлемых стандартах качества, а скорее на нашей приверженности обеспечению наших клиентов высочайшим стандартом качества в экструзии изделий, обработки поверхности, дополнительных услуг по механической обработке и услуг обработки на станках CNC.

ПОЛИТИКА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Минимальное влияние деятельности алюминиевого завода Xinyin Aluminium на окружающую среду обеспечивается передовой технологией, современным оборудованием и последовательным внедрением комплексных мероприятий по экологической безопасности. На заводе принимаются все меры по снижению антропогенных факторов, в целях сохранения экосистемы в зоне влияния завода в продуктивном состоянии. На заводе отлажены система текущих и капитальных ремонтов технологического оборудования и система контроля атмосферного воздуха и водного бассейна в прилегающих районах. Практическая реализация технических и организационных мероприятий в сочетании с высокой трудовой и технологической дисциплиной в подразделениях завода позволяет обеспечить гармоничное сосуществование завода и окружающей нас природы

QUALITY POLICY

Экструзия Алюминия

Экструзия алюминиевого профиля для применения в мебельной промышленности представляет собой процесс продавливания или протягивания сплава через формующие отверстия (матрицу) под высоким гидравлическим давлением с целью получения профиля с заданным поперечным сечением.   Технологический процесс экструзии производ...

Подробнее
Экструзия Алюминия

Анодирование Алюминия

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который обеспечивает более прочную, устойчивую к коррозии поверхность и сохраняет внешний вид «как новый». В процессе электролитического анодирования на поверхности  алюминия образуется защитная оксидная пленка, которая не отслаивается . Наиболее ...

Подробнее
Анодирование Алюминия

Полирование

Химическая полировка - это усовершенствованный метод отделки, после которого шероховатая поверхность алюминиевого профиля имеет тенденцию быть гладкой и блестящей, как зеркало, что улучшает декоративный эффект алюминиевых изделий . Это также может дать более высокую коммерческую добавленную стоимость, удовлетворить спр...

Подробнее
Полирование

Браширование

Браширование  (scratch-brushing) стальными цилиндрическими щетками с нитями из стали и карбида кремния удаляет с поверхности алюминия окислы, загрязнения, уплотнения, нанося красивый декоративных рисунок в виде штрихов вдоль длины профиля. Все лишнее наслоение, мягкое или бракованное первоначальное покрытие &...

Подробнее
Браширование

Процесс Сублимации

Принцип сублимации на металле заключается в передаче изображения с декоративной пленки на рабочую поверхность в процессе выпаривания. Пленка с рисунком наносится на металл и под давлением прижимается к нему. Одновременно происходит вакуумная откачка воздуха из промежутк...

Подробнее
Процесс Сублимации

Порошковая и Акриловая Покраски

Другим популярным методом обработки поверхности алюминиевых профилей является электростатическое покрытие. А электростатическое покрытие можно разделить на порошковое покрытие и фторуглеродное покрытие (PVDF Coating). Основное различие между ними: Порошковое покрытие обладает такими преимуществами, как высокая эффекти...

Подробнее
Порошковая и Акриловая Покраски

Обработка Станками CNC

MEBEL ALU в основном использует обрабатывающие центры с ЧПУ для фрезерования, сверления, резки и пиления алюминиевых профилей. Мы специализируемся на изготовлении ручек из алюминиевого профиля с фрезеровкой после обслуживания для широкого круга производителей мебельной промышленности и дизайна интерьера. Ручки могут п...

Подробнее
Обработка Станками CNC

Услуги Агента

MEBEL-ALU хотела бы представить новую услугу для своих клиентов, который заключается в в услугах агента по снабжению и закупкам товара. В течение последних 15 лет, занимаясь производством мебели, отделочных материалов и строительных материалов, мы имеем огромную сеть проверенных временем поставщиков с конкурентоспосо...

Подробнее
Услуги Агента

You Want Aluminium Beautiful?

Hand It To US!

QUALITY POLICY

Producing extruded aluminium profiles that consistently meet our customers’ form, fit, function, flawless surface and aesthetic requirements, delivered on time are imperative to our aluminium extrusions and manufacturing business. At MEBEL ALU , our long-term business relationships are not built on commercially acceptable quality standards, but rather on our commitment to providing our customers with the highest standard of quality and reliability for aluminium extruded products,surface finish, fabrication, and CNC machining services.

ENVIRONMENTAL POLICY

Concerned about preserving the environment in the course of carrying out surface treatments which necessarily rely on a number of chemical products as well as different sources of energy, MEBEL ALU regularly verifies its environmental impact in terms of noise, waste and water and energy consumption. The company respects the Chinese government regulations, communicates openly with its partners, sets up improvement programs in order to anticipate regulatory changes, guaranteeing its customers product and service durability.

QUALITY POLICY

Aluminium extrusion

When extruding aluminium profile, a section of an aluminium billet is pressed with great force through a steel die. The openings made in this die, define the shape of the profile which is produced. When the profiles come out of the extrusion press, they undergo various treatments such as cooling, stretching, sawing,hea...

Read More
Aluminium extrusion

Aluminium anodizing

Anodising aluminium is an electro-chemical process that provides a stronger, corrosion resistant surface and preserves a ‘Good as new’ appearance. The electrolytic anodising process produces a protective oxide film around the aluminium that doesn’t flake off or peel away. The most common form of anod...

Read More
Aluminium anodizing

Aluminium polishing

Chemical polishing is an advanced finishing method,  After which the rough surface of aluminium piece tends to be smooth and shiny as a mirror, which improves the decorative effect of the aluminium products (such as reflected performance, brightness, etc.). It can also give higher value-added commercial, sati...

Read More
Aluminium polishing

Brush aluminium

In the decoration aluminium materials market, there are some hairline finishes or vertical stripe on the surface of aluminium profile.  It is the trend of decoration materials development in the market.  By the rotation of nylon wheels in the main shaft that was driven by the motor, make the machining w...

Read More
Brush aluminium

Wood grain

Sublimation - the decorative surface treatment method has been developed for surface treatment of aluminium profiles. The colour pigments penetrate the priming coat individually and thus it is not only a thin membrane on the surface. With this method you can get a surface which is equivalent to wood, rock or almost an...

Read More
Wood grain

Powder coating

Another popular and mainly used surface treatment methods for aluminium profiles is electrostatic coating. And electrostatic coating can be divided into powder coating and fluorocarbon coating (PVDF Coating). The main difference between them: Powder coating has the advantages of high efficiency, energy savin...

Read More
Powder coating

CNC machining

MEBEL ALU mostly uses CNC-controlled profile machining centres for the milling, drilling, cutting and sawing of aluminium profiles.  We specialise in making handles from aluminium extrusion with milling after service for a wide range of furniture industry and interior design manufacturers. Handles can be sup...

Read More
CNC machining

Business and Services

MEBEL ALU would like to introduce the new service for their clients, which is sourcing and purchasing agent service. Being in the furniture ,decoration and building materials business for the last 15 years ,we have the enormous network of the time tested suppliers with competitive price and quality .They are all most...

Read More
Business and Services